Осло вчера и завтра

Наш конечный пункт в Норвегии – Осло!

Осло

Наше путешествие по Норвегии подходит к концу, уже скоро из Осло мы полетим в Прибалтику, чтобы оттуда вернуться в Питер. Почему не напрямую? Билеты (Рига – Берген + Осло – Вильнюс) из/в Прибалтику оказались примерно в 10 раз дешевле, чем прямой рейс! Их можно поискать здесь:

Из Бергена в Осло мы отправились на поезде. Нам повезло с попутчиками, очень интересно было поговорить с местной женщиной о жизни в Норвегии.

Пройдёмся по Осло в сторону королевского дворца. Кажется, люди чего-то ждут:

Осло

Вот так сюрприз! Мы пришли как раз вовремя, чтобы посмотреть на небольшое выступление:

От современного пристанища монархии двинемся к древнему – замку Акерсхус.

Акерсхус

Честно говоря, замок ничем нас не впечатлил. Сам он небольшой, на его территории несколько музеев…

…и конюшни:

Не задержавшись здесь надолго, вышли на набережную:

Осло

Глядя на деревянные, старинного образца корабли и водолаза, сделанного словно из ртути, ощущаешь, насколько Осло – контрастный город. Тут бронзовые памятники мореходам в париках соседствуют с самокатами из прокатных пунктов:

Старинные замки – с беспилотными автобусами:

Да-да, в Осло есть беспилотные автобусы! Это новый виток эволюции, ведь несмотря на то, что ходят они по заранее заданному маршруту, это, всё-таки, не метро, которое мы видели в Сингапуре и Дубае, это сложнее. Мы с удовольствием прокатились на таком. В какой-то момент казалось, что мы едем прямо в светлое будущее. Но, на удивление, вышли мы снова в старинном квартале:

Осло

Осло, конечно, не самый красивый в мире город, но потрясающий контраст между вчера и завтра был интересен.

А теперь мы возвращаемся в тёплую Латвию – не только отогреваться после Норвегии или доехать домой, но и посвятить время этой потрясающей стране!

Далі буде…

Осло вчера и завтра: 1 комментарий

• 23.10.2019 в 07:37
    Permalink

Старина всегда восхищает! Но автобус без водителя- это супер! Очень круто!!