Храм Истины в Паттайе

Сегодня мы увидим чудеса деревянного зодчества – Храм Истины. В Паттайе ведь можно не только на пляж ходить…

Мы были в Паттайе год назад и приехали снова, чтобы спокойно работать и загорать – три недели. Тут, конечно, мы сильно расслабились и забыли, что это у Андрея въездной штамп на целый месяц (неделю из которого мы уже провели в Бангкоке и разъездах по Таиланду), а у меня же всего 15 дней!

То есть билеты обратные у нас куплены начерезмесяц, жильё забронировано, а выезжать мне нужно через 15 дней, причём ровно через 15 дней, т.к. мы бронировали всё на все 30 дней, никакого запаса нет. А также нет никакой гарантии, что меня впустят после такого “виза-рана”. Но мы решили рискнуть и купили мне билет Бангкок – Вьентьян – Бангкок, что оказалось дешевле и проще, чем оформлять тайскую визу.

В столицу Лаоса летают и те, кому нужно оформить долгосрочную тайскую визу, ведь это можно сделать только за границей Королевства. Но подробнее о поездке в Лаос я расскажу позже, а пока можно подобрать себе билеты, если вам нужно обновить визу:

Ну а пока мы находились в Паттайе, нам хотелось чего-то ещё кроме пляжа. Поднялись к Большому Будде на холм. Лестница:

Паттайя

Ленивая местная кошка:

Статуя Будды и дерево с листиками-желаниями:

С холма открывается вид на город и море:

Паттайя

Затем решено было ехать в Храм Истины. В Паттайе сейчас все турбюро водят туда экскурсии, отзывы очень хорошие, и мы решили тоже посетить эту достопримечательность. Поехали самостоятельно, на мопеде. Входной билет стоит 500 бат. Пока мы ждали своей очереди, то погладили щеночка:

И кошечку:

А уж после входа и вовсе разошлись! Лошадок погладили:

В контактный зоопарк сходили:

Только послушайте этих “скрипящих” куропаток:

Пообщавшись с пушистыми и пернатыми, идём любоваться парком вокруг храма. Это можно делать пешком, а можно – в повозке:

На коне, на лодке и даже на слоне!

Храм Истины в Паттайе

Храм Истины вообще вряд ли храм в прямом смысле этого слова – это скорее произведение искусства. От его вида мы были в восторге и делали снимки не переставая:

На подходе к храму нам выдали каски – там всё ещё идёт строительство:

Храм огибает небольшая речка (или, может быть, залив), и у воды красиво:

Храм Истины в Паттайе

А отражения отлично дополняют виды:

Два раза в день для посетителей устраивают небольшие представления, мы как раз успели на такое. В меню были тайские танцы (не очень) и боевые смешные сценки (понравились):

Но перейдём, наконец, к храму. Это – образец потрясающей резьбы по дереву!

Храм Истины в Паттайе

Он действительно огромен, прекрасен, впечатляющ! Как снаружи,

так и внутри:

Собственно, это не совсем храм потому, что тут есть несколько святилищ. Они посвящены буддизму, индуизму, покойному королю Раме IX.

Храм Истины в Паттайе

Эти залы – искусство, они прекрасны и удивительны! Мы видели немало резьбы по дереву – и в Мьянме, и в Новгороде, но это место превосходит самые смелые ожидания! Берите экскурсию или приезжайте самостоятельно и наслаждайтесь!